Количество часов по учебному планувсего 34 часов; в неделю 1 часовПрограммасоставленанаоснове: 1. Алгебра.Сборникрабочихпрограмм79классы:учебноепособиедляобщеобразовательныхорганизаций/сост.Т.А.Бурмистрова.-2-еизд.– М.:Просвещение, 2016год. 2. Геометрия.Сборникрабочихпрограмм79классы:учебноепособиедляобщеобразовательныхорганизаций/сост.Т.А.Бурмистрова.-2-еизд.– М.:Просвещение, 2016год. Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Подготовка к ОГЭ по математике» для 9класса. Рабочаяпрограммакурсавнеурочной деятельности«ПодготовкакОГЭпоматематике» разработанавсоответствиистребованиямиФГОСООО,наосновепримернойосновнойобразовательнойпрогра ммы основного общего образования (сайт www.fgosreestr.ru), с учетом примерной программывоспитания (сайт www.fgosreestr.ru). Целиизадачирабочей программы: Цель:программакурса «ПодготовкакОГЭпоматематике», ориентированана: 1. подготовкуобучающихсяксдачеэкзаменапоматематикевформеОГЭвсоответствиистребованиями,предъ являемыминовымиобразовательнымистандартами;оказание индивидуальной исистематическойпомощидевятиклассникуприповторениикурсаматематикииподготовкекэкзаменам; 2. приобретение определенного опыта решения задач различных типов, позволяетученику получитьдополнительнуюподготовкудля сдачи экзаменапо математикезакурсосновной школы; 3. решениеразличныхпостепениважностиитрудностизадач; 4. объективнуюнезависимуюпроцедуруоцениванияучебныхдостиженийобучающихся. Задачи: 1. Основнойособенностьюэтогокурсаявляетсяотработказаданийповсемразделамкурсаматематики основнойшколы:арифметике,алгебре,статистикеитеориивероятностей,геометрии. 2. Датьученикувозможностьпроанализироватьсвоиспособности; 3. Помочьученикувыбратьпрофильвдальнейшемобучениивсреднейшколе. 4. Повторить,обобщитьиуглубитьзнанияпоалгебреигеометриизакурсосновнойобщеобразовательн ойшколы; 5. Расширитьзнанияпоотдельнымтемамкурса«Математика5-6»,«Алгебра7-9»и«Геометрия7-9»; 6. Выработатьумениепользоватьсяконтрольно-измерительнымиматериалами. 7. Компенсациянедостатковвобученииматематике. Курс предусматривает повторное рассмотрение теоретического материала по математике, поэтомуимеет большое общеобразовательное значение, способствует развитию логического мышления, намечаети использует целый ряд метапредметных связей и направлен в первую очередь на устранение «пробелов»вбазовойсоставляющейматематикисистематизациюзнанийпоосновнымразделамшкольнойпрог раммы. Методыиформыобучения - обучениечерезопытисотрудничество; - учетиндивидуальныхособенностейипотребностейучащихся; - работавмалыхгруппах,ролевыеигры,тренинги,внезанятий–методпроектов; - личностнодеятельностныйподход(большеевниманиекличностиучащегося,анецелямучителя,равноправноеихвзаимод ействие). Для работысучащимисяприменимытакие формыработы,каклекцияисеминар,сиспользованиеминтернетресурсов, видеоуроков.. 1. Планируемыерезультаты. личностные: 1) сформированность ответственного отношения к учению, готовность и способности обучающихся ксаморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшегообразованиянабазеориентировкивмирепрофессийипрофессиональныхпредпочтений,осозн анному построениюиндивидуальнойобразовательнойтраекториисучётомустойчивыхпознавательныхинтересов; 2) сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развитиянаукии общественнойпрактики; 3) сформированностькоммуникативнойкомпетентностивобщенииисотрудничествесосверстниками,стар шими и младшими, в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской,творческойи другихвидахдеятельности; 4) умениеясно,точно,грамотноизлагатьсвоимыслив устнойиписьменнойречи,пониматьсмыслпоставленнойзадачи,выстраиватьаргументацию,приводит ьпримерыиконтрпримеры; 5) представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, оеёзначимости для развитияцивилизации; 6) критичностьмышления,умениераспознаватьлогическинекорректныевысказывания,отличатьгип отезуот факта; 7) креативностьмышления,инициатива,находчивость,активностьприрешенииалгебраическихзадач; 8) умениеконтролироватьпроцессирезультатучебнойматематическойдеятельности; 9) способностькэмоциональномувосприятиюматематическихобъектов,задач,решений,рассуждений.Лич ностныерезультаты отражаютсформированность, втом числевчасти: 1. Гражданскоговоспитания Готовностьюквыполнениюобязанностейгражданина,представлениемоматематическихосновахфункцио нированияразличныхструктур,явлений.Готовностьюкразнообразнойсовместной деятельности при выполнении учебных, познавательных задач, создании учебных проектов, стремленияквзаимопониманиюивзаимопомощи впроцессеэтойучебной деятельности. 2.Патриотическоговоспитания ценностного отношения к отечественному культурному и историческому наследию, понимаязначение математической науки в жизни современного общества, способностью владеть достовернойинформациейопередовыхдостиженияхиоткрытияхмировойиотечественнойматематической науки,проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением кдостижениямроссийскихматематиков ироссийской математическойшколы. 3.Духовногоинравственноговоспитаниядетейнаосновероссийскихтрадиционныхценностей готовности оценивать своё поведение и поступки своих товарищей с позиции нравственных иправовых норм с учётом осознания последствий поступков; строить свою деятельность в соответствии синтересамиокружающихеголюдей. 4.Приобщениеучащихсяккультурномунаследию(Эстетическоевоспитание) способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач,решений,рассуждений.Умениемвидетьматематическиезакономерностивискусстве,архитектуре,приро де. 5.Популяризациинаучныхзнанийсредидетей(Ценностинаучногопознания) мировоззренческих представлений, соответствующих современному уровню развития науки исоставляющих основу для понимания сущности научной картины мира; представлений об основныхзакономерностях развития природы, взаимосвязях человека с природной средой, о роли математики впознании этих закономерностей;познавательных мотивов, направленных на получение новых знанийпопредмету;познавательнойиинформационнойкультуры,втомчисленавыковсамостоятельной работысучебнымитекстами,справочнойлитературой,доступнымитехническимисредствамиинформационны хтехнологий;пониманиемматематическойнаукикаксферычеловеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации;6.Физическоговоспитанияиформированиякультурыздоровья осознания ценности жизни, ответственного отношения к своему здоровью, установки на здоровыйобраз жизни, осознание последствий и неприятия вредных привычек, необходимости соблюденияправилбезопасности вбытуи реальной жизни. 7. Трудовоговоспитанияипрофессиональногосамоопределения коммуникативнойкомпетентностивобщественнополезной,учебно-исследовательскойидругих видахдеятельности;интересакпрактическомуизучениюпрофессий.Установкойнаактивноеучастиеврешении практических задач математической направленности, осознанием важности математическогообразованиядля успешнойпрофессиональнойдеятельностииразвитиемнеобходимыхумений. 8. Экологическоговоспитания экологически целесообразного отношения к природе как источнику жизни на Земле, основе еёсуществования.Ориентацией на применение математических знаний для решения задач в областисохранностиокружающейсреды,осознанияглобальногохарактераэкологических проблем. метапредметные: 1) умениесамостоятельнопланироватьальтернативныепутидостиженияцелей,осознанновыбиратьнаи болееэффективныеспособырешенияучебныхи познавательныхзадач; 2) умениеосуществлятьконтрольпорезультатуипоспособудействиянауровнепроизвольноговнима нияи вносить необходимыекоррективы; 3) умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, еёобъективнуютрудность исобственныевозможности еёрешения; 4) осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установленияаналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установленияродовидовыхсвязей; 5) умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение,умозаключение(индуктивное,дедуктивноеи поаналогии) ивыводы; 6) умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы длярешенияучебныхипознавательныхзадач; 7) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем исверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общиеспособыработы; умениеработатьвгруппе:находитьобщеерешениеиразрешатьконфликтынаосновесогласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать иотстаиватьсвоёмнение; 8) сформированность учебной и общепользовательской компетентности в области использованияинформационно-коммуникационныхтехнологий(ИКТ-компетентности); 9) первоначальныепредставленияобидеяхиометодахматематикикакоб универсальномязыкенаукиитехники,о средствемоделирования явлений ипроцессов; 10) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, вокружающейжизни; 11) умениенаходитьвразличныхисточникахинформацию,необходимуюдлярешенияматематическихпроб лем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной,точнойи вероятностной информации; 12) умениепониматьииспользоватьматематическиесредстванаглядности(рисунки,чертежи,схемыидр.)д ля иллюстрации,интерпретации, аргументации; 13) умениевыдвигатьгипотезыприрешении учебныхзадачипониматьнеобходимостьихпроверки; 14) умениеприменятьиндуктивныеидедуктивныеспособырассуждений,видетьразличныестратегииреше ниязадач; 15) понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии спредложеннымалгоритмом; 16) умениесамостоятельноставитьцели,выбиратьисоздаватьалгоритмыдлярешения учебныхматематическихпроблем; 17) умениепланироватьиосуществлятьдеятельность,направленнуюнарешениезадачиссл едовательскогохарактера. Предметные(алгебра): 1) умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимойинформации),точноиграмотновыражатьсвоимысливустнойиписьменнойречи,пр именяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный,символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию, доказыватьматематические утверждения; 2) владениебазовымпонятийнымаппаратом:иметьпредставлениеочисле,владениесимвольным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей, формирование представлений остатистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностяхвыводови прогнозов, носящихвероятностныйхарактер; 3) умениевыполнятьалгебраическиепреобразованиярациональныхвыражений,применятьихдляреш енияучебных;математических задачизадач,возникающихвсмежных учебныхпредметах; 4) умениепользоватьсяматематическимиформуламиисамостоятельносоставлятьформулызав исимостеймеждувеличинаминаосновеобобщениячастныхслучаевиэксперимента; 5) умение решать линейные и квадратные уравнения и неравенства, а также приводимые к нимуравнения, неравенства, системы; применять графические представления для решения и исследованияуравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из математики,смежных предметов, практики; 6) овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умениестроить графики функций, описывать их свойства, использовать функциональнографическиепредставлениядляописанияианализаматематическихзадачиреальныхзависимостей; 7) овладениеосновнымиспособамипредставленияианализастатистическихданных;умениерешатьзада чинанахождениечастоты ивероятности случайныхсобытий; 8) умениеприменятьизученныепонятия,результатыиметодыприрешениизадачизразличныхразделовкурса, втомчислезадач,несводящихсякнепосредственномуприменениюизвестныхалгоритмов. Предметные(геометрия): 1. овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представление обосновных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура) как важнейших математических моделях,позволяющихописывать иизучать реальныепроцессыи явления; 2. умениеработатьсгеометрическимтекстом(анализировать,извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи сприменением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики,проводитьклассификации,логическиеобоснования,доказательстваматематическихутверждени й; 3. овладениенавыкамиустных,письменных,инструментальныхвычислений; 4. овладение геометрическим языком, умение использовать его для описанияпредметов окружающего мира, развитие пространственных представлений иизобразительныхумений,приобретениенавыковгеометрическихпостроений; 5. усвоениесистематическихзнанийоплоскихфигурахиихсвойствах,атакженанаглядномуровне – опростейшихпространственныхтелах,умениеприменятьсистематическиезнанияонихдлярешениягеометр ическихи практическихзадач; 6. умениеизмерятьдлиныотрезков,величиныуглов,использоватьформулыдлянахожденияпериметровг еометрическихфигур (треугольника); 7. умениеприменятьизученныепонятия,результаты,методыдлярешениязадачпрактическогохарактера и задач из смежных дисциплин с использование при необходимости справочных материалов,калькулятора,компьютера. 2.Содержаниеучебногокурса: 1. Модуль«Алгебра»,1часть.Базовыйуровень14ч. 2. Модуль«Геометрия»,1часть.Базовыйуровень6ч. 3. Модуль«Алгебра»,2часть.Повышенныйивысокийуровни5ч. 4. Модуль«Геометрия»,2часть.Повышенныйивысокийуровни4ч. 5. Обобщающееповторение.Тестирование5ч. Алгебра. 1. Числа,числовыевыражения,проценты.Натуральныечисла.Арифметическиедействияснатуральным и числами. Свойства арифметических действий. Делимость натуральных чисел. Делители икратные числа. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Деление с остатком. Простые числа. Разложениенатурального числа на простые множители. Нахождение НОК, НОД. Обыкновенные дроби, действия собыкновенными дробями. Десятичные дроби, действия с десятичными дробями. Применение свойств дляупрощения выражений. Тождественно равные выражения. Проценты. Нахождение процентов от числа ичислапо проценту. 2. Буквенные выражения Выражения с переменными. Тождественные преобразования выражений спеременными.Значениевыраженийпри известныхчисловых данныхпеременных. 3. Преобразованиевыражений.Формулысокращенногоумножения.РациональныедробиОдночлены имногочлены.Стандартныйвидодночлена,многочлена.Коэффициентодночлена.Степень одночлена, многочлена. Действия с одночленами и многочленами. Разложение многочлена намножители.Формулысокращенногоумножения.Способыразложениямногочленанамножители.Рационал ьныедробииихсвойства.Допустимыезначенияпеременных.Тождество,тождественныепреобразования рациональных дробей. Степень с целым показателем и их свойства. Корень n-ой степени,степеньсрациональнымпоказателемиихсвойства. 4. Уравненияинеравенства.Линейныеуравнениясоднойпеременной.Кореньуравнения.Равносильныеу равнения.Системылинейныхуравнений.Методырешениясистемуравнений:подстановки,методсложения,гр афическийметод.Квадратныеуравнения.Неполноеквадратноеуравнение. Теорема Виета о корнях уравнения. Неравенства с одной переменной. Система неравенств.Методырешениянеравенствисистемнеравенств:методинтервалов,графическийметод. 5. Прогрессии:арифметическаяигеометрическаячисловыепоследовательности.Разностьарифметиче скойпрогрессии.Формулаnогочленаарифметическойпрогрессии.Формуласуммыnчленоварифметическойпрогрессии.Геометрическая прогрессия.Знаменательгеометрическойпрогрессии. Формула n-ого члена геометрической прогрессии. Формула суммы n членов геометрическойпрогрессии.Суммабесконечной геометрической прогрессии. 6. Функциииграфики.Понятиефункции.Функцияиаргумент.Областьопределенияфункции. Область значений функции. График функции. Нули функции. Функция, возрастающая на отрезке.Функция,убывающаянаотрезке.Линейнаяфункцияиеесвойства.Графиклинейнойфункции.Угловой коэффициентфункции.Обратнопропорциональнаяфункцияиеесвойства.Квадратичнаяфункцияиеесвойства. Графикквадратичнойфункции.Степеннаяфункция.Четная,нечетнаяфункция.Свойствачетнойинечетнойсте пенныхфункций.Графикистепенных функций.Чтениеграфиковфункций. 7. Текстовые задачи. Текстовые задачина движение испособы решения. Текстовые задачинавычисление объема работы и способы их решений. Текстовые задачи на процентное содержание веществвсплавах, смесяхи растворах, способы решения. 8. Элементы статистики и теории вероятностей. Среднее арифметическое, размах, мода. Медиана,какстатистическаяхарактеристика.Сборигруппировкастатистическихданных.Методырешенияко мбинаторныхзадач:переборвозможныхвариантов,деревовариантов,правило7умножения.Перестановки,раз мещения,сочетания.Начальныесведенияизтеориивероятностей.Вероятностьслучайногособытия. Сложениеиумножениевероятностей. Геометрия 9. Треугольники. Высота, медиана, средняя линия треугольника. Равнобедренный и равностороннийтреугольники.Признакиравенстваиподобиятреугольников.Решениетреугольников.Сумма угловтреугольника.Свойствапрямоугольныхтреугольников.ТеоремаПифагора.Теоремасинусовикосинусо в.Неравенство треугольников.Площадьтреугольника. 10. Многоугольники. Виды многоугольников. Параллелограмм, его свойства и признаки. Площадьпараллелограмма.Ромб,прямоугольник,квадрат.Трапеция.Средняялиниятрапеции.Площадьтрапе ции.Правильныемногоугольники. 11. Окружность.Касательнаякокружностииеесвойства.Центральныйивписанныйуглы.Окружность, описанная около треугольника. Окружность, вписанная в треугольник. Длина окружности.Площадь круга. 12. РешениетренировочныхвариантовизаданийизоткрытогобанказаданийГИА-9 Результатыобучения: 1. Сформированнаябазазнанийвобластиалгебры,геометрии. 2. Устойчивыенавыкиопределениятипазадачииоптимальногоспособаеерешениянезависимоотформул ировки задания 3. Умениеработатьсзадачамивнетипичнойпостановкеусловий. 4. Умениеработатьстестовымизаданиями. 5. Умениеправильнораспределятьвремя,отведенноенавыполнениезаданий Ожидаемыерезультаты: - овладениематематическимизнаниямииумениями,необходимымидляитоговойаттестациивформеОГЭ; - развитиелогическогомышления,математическогомышленияиинтуиции,необходимыхдляпродолженияо бразования; - формированиенавыковсамообразования,критическогомышления,самоорганизацииисамоконтроля,умени янаходить, формулировать и решать проблемы. Системаоценкидостиженийучащихся: предполагаетсявыполнениетренировочныхработ,участиевпробномэкзамене. Задание I 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. II 11. 12. 13. 14. 15. II I 16. 17. 18. I V 19. 20. 21. V Тематическоепланирование Тема Модуль«Алгебра»,1часть.Базовыйуровень Числаивычисления Анализтаблиц,графиков.Графикифункций Числовыенеравенства,координатнаяпрямая Алгебраическиевыражения Уравнения,неравенстваиих системы Простейшиетекстовыезадачи Статистика,вероятности Расчётпоформулам Арифметическаяигеометрическаяпрогрессии Задачипрактическогосодержанияизблока№1-5 Модуль«Геометрия»,1часть.Базовыйуровень Треугольники,четырёхугольники,многоугольникииих элементы Окружность,кругиихэлементы Площадифигур Фигурынаквадратнойрешётке Анализгеометрическихвысказываний Модуль «Алгебра», 2 часть. Повышенный и высокийуровни Алгебраическиевыражения,уравнения,неравенстваиих системы Текстовыезадачи Функциииихсвойства.Графикифункций Модуль«Геометрия»,2часть.Повышенныйивысокий уровни Геометрическаязадачанавычисление Геометрическаязадачанадоказательство Геометрическаязадачаповышеннойсложности Обобщающееповторение.Тестирование. Кол-во часов 14 2 1 1 1 2 1 1 1 1 3 6 2 1 1 1 1 5 1 2 2 4 2 1 1 5 Учебно методическое обеспечение, электронные образовательные ресурсыАлгебра 1. ФГОС.Алгебра. Сборник рабочих программ.7-9 классы:учеб.пособие для общеобразоват.Организаций/(сост.Т.А.Бурмистрова)-3-еизд.М.:Просвещение,2016. 2. ОГЭ Математика: типовые экзаменационные материалы: 36вариантов/под ред. И. В. Ященко. М.:Издательство«Национальноеобразование», 2021г,2020г. 3. И.В.Ященко,С.А.Шестаков.ЯсдамОГЭ!Типовыезадания.Алгебра.М:Просвещение.2019 4. Макарычев Ю.Н. Алгебра, 7кл : учебник для общеобразовательных организаций/Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - :Прсвещение,2014 5. Макарычев Ю.Н. Алгебра, 8 кл : учебник для общеобразовательных организаций/Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - :Прсвещение,2014 6. Макарычев Ю.Н. Алгебра, 9 кл : учебник для общеобразовательных организаций/Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - :Прсвещение,2014 Геометрия 1. ФГОС. Геометрия . Сборник рабочих программ.7-9 классы:учеб.пособие для общеобразоват.Организаций/(сост. Т.А. Бурмистрова)-3еизд.дораб.М.:Просвещение, 2016. 2. Геометрия. 7–9 классы: учеб. для общеобразоват. организаций / Л. С. Атанасян [и др.]. – М. :Просв.,2014. 3.И.В.Ященко,С.А.Шестаков.ЯсдамОГЭ!Типовыезадания.Геометрия.М:Просвещение.2019 4. Зив,Б.Г.Геометрия:дидактическиематериалы:9кл./Б.Г.Зив.–М.:Просвещение,2014. 5. Изучениегеометриив7–9классах :метод.рекомендации:кн.для учителя/Л.С.Атанасян[идр.]. – М.:Просвещение,2011. 6.. Мищенко, Т. М. Геометрия : тематические тесты : 9 кл. / Т. М. Мищенко, А. Д. Блинков. – М. :Просвещение,2014. Дополнительнаялитературадляучителя: 1. И. В. Ященко, С.А. Шестаков. Я сдам ОГЭ! Математика. ОГЭ. Модульный курс. Методика подготовки.М:Просвещение. 2019 2. Зив,Б.Г.Задачипогеометрии:пособиедляучащихся7–11классовобщеобразовательныхорганизаций/ Б.Г.Зив,В. М.Мейлер, А.Г.Баханский.– М.:Просвещение, 2014. 3..Кукарцева,Г.И.Сборникзадачпогеометрииврисункахитестах.7–9классы/Г.И.Кукарцева.–М.,1999. 4.Саврасова,С.М.Упражненияпопланиметриинаготовыхчертежах/С.М.Саврасова,Г. А.Ястребинецкий.– М.,1987. 2.Цифровыеобразовательныересурсы(ЦОР)дляподдержкиподготовкишкольников. 1. МинистерствообразованияРФ.http://www.ed.gov.ru;http://www.edu.ru 2. Тестированиеon-line.5–11классы.http://www.kokch.kts.ru/cdo 3. Всяэлементарнаяматематика.http://www.bymath.net4.www.fipi.ru 5.ege.edu.ru 6. alexlarin.net 7.https://oge.sdamgia.ru Материально-техническоеобеспечение: 1. Компьютер. 2. Интерактивнаядоска. № Календарно-тематическоепланированиевнеурочнойдеятельности «ПодготовкакОГЭпоматематике» Тема КолДатапроведения Оборудование вочас план факт ов 1 Введение.Знакомствосоструктуройэкзамена. Числаивычисления.Сравнениечисел 1 Презентация 2 ФормабланкаОГЭ.МинимальныйпорогОГЭ. Числаивычисления.Действияс 1 Демоверсия обыкновеннымидробями,сдесятичнымидр обями 3 Разборзаданийдемоверсии2024года.Анализ таблиц. 1 Демоверсия 4 Разборзаданийдемоверсии2024года. 1 Демоверсия Числовыенеравенства, координатнаяпрямая 5 Алгебраическиевыражения 1 Презентация, КИМ 6 Уравнения,неравенстваиих системы 1 Презентация, КИМ 7 Уравнения,неравенстваиих системы 1 Презентация, КИМ 8 Простейшиетекстовыезадачи 1 Презентация, КИМ 9 Статистика.Вероятности Презентация, КИМ 10 Расчётпоформулам 1 Презентация, КИМ 11 Арифметическаяигеометрическаяпрогрессии 1 Презентация, КИМ 12 Задачипрактическогосодержания 1 Презентация, КИМ 13 Задачипрактическогосодержания 1 Презентация, КИМ 14 Задачипрактическогосодержания ТренировочнаяработапопрототипамОГЭ 1 КИМ 15 Треугольники общего вида. Равнобедренныетреугольники.Равенство,под 1 Презентация, КИМ 1 Презентация, КИМ 1 Презентация, КИМ обие треугольников. 16 Свойствачетырёхугольников.Параллелограмм иеговиды.Трапеция.Многоугольники. 17 Окружность.Круг.Углывокружности. Касательнаяиеёсвойства.Описанныеи вписанныеокружности 18 Площадифигур 1 Презентация, КИМ 19 Площадииэлементыфигурнаквадратной решётке 1 Презентация, КИМ 20 Теоретический материал по планиметрии.Анализгеометрическихвыск азываний. Тестированиепогеометрии 21 Алгебраическиевыражения,уравнения,неравенстваиих системы 1 Презентация, КИМ 1 Презентация, КИМ 22 Задачинадвижениепопрямой,поводе.Задачи наработу. 1 Презентация, КИМ 23 Задачинапроценты,сплавыисмеси,разные задачи 1 Презентация, КИМ 24 Функциииихсвойства.Графикифункций 1 Презентация, КИМ 25 Функциииихсвойства.Графикифункций 1 Презентация, КИМ 26 Геометрическаязадачанавычисление.Углы. Треугольники.Четырёхугольники. 1 Презентация, КИМ 27 Геометрическаязадачанавычисление. Окружности. 1 Презентация, КИМ 28 Геометрическаязадачанадоказательство 1 Презентация, КИМ 29 Геометрическаязадачаповышеннойсложности 1 Презентация, КИМ 30 Тренировочнаяработапо прототипамОГЭ 1 КИМ 31 ДиагностическаяработапопрототипамОГЭ 1 КИМ 32 ТренировочнаяработапопрототипамОГЭ 1 КИМ 33 ДиагностическаяработапопрототипамОГЭ 1 КИМ 34 Заключительныйурок 1 Презентация