РП Сложные вопросы по математике подготока к ОГЭ 9 кл

Количество часов по учебному планувсего 34 часов; в неделю 1
часовПрограммасоставленанаоснове:
1. Алгебра.Сборникрабочихпрограмм79классы:учебноепособиедляобщеобразовательныхорганизаций/сост.Т.А.Бурмистрова.-2-еизд.–
М.:Просвещение, 2016год.
2. Геометрия.Сборникрабочихпрограмм79классы:учебноепособиедляобщеобразовательныхорганизаций/сост.Т.А.Бурмистрова.-2-еизд.–
М.:Просвещение, 2016год.
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Подготовка к ОГЭ по математике» для
9класса.
Рабочаяпрограммакурсавнеурочной деятельности«ПодготовкакОГЭпоматематике»
разработанавсоответствиистребованиямиФГОСООО,наосновепримернойосновнойобразовательнойпрогра
ммы основного общего образования (сайт www.fgosreestr.ru), с учетом примерной программывоспитания
(сайт www.fgosreestr.ru).
Целиизадачирабочей программы:
Цель:программакурса «ПодготовкакОГЭпоматематике», ориентированана:
1. подготовкуобучающихсяксдачеэкзаменапоматематикевформеОГЭвсоответствиистребованиями,предъ
являемыминовымиобразовательнымистандартами;оказание
индивидуальной
исистематическойпомощидевятиклассникуприповторениикурсаматематикииподготовкекэкзаменам;
2. приобретение определенного опыта решения задач различных типов, позволяетученику
получитьдополнительнуюподготовкудля сдачи экзаменапо математикезакурсосновной школы;
3. решениеразличныхпостепениважностиитрудностизадач;
4. объективнуюнезависимуюпроцедуруоцениванияучебныхдостиженийобучающихся.
Задачи:
1. Основнойособенностьюэтогокурсаявляетсяотработказаданийповсемразделамкурсаматематики
основнойшколы:арифметике,алгебре,статистикеитеориивероятностей,геометрии.
2. Датьученикувозможностьпроанализироватьсвоиспособности;
3. Помочьученикувыбратьпрофильвдальнейшемобучениивсреднейшколе.
4. Повторить,обобщитьиуглубитьзнанияпоалгебреигеометриизакурсосновнойобщеобразовательн
ойшколы;
5. Расширитьзнанияпоотдельнымтемамкурса«Математика5-6»,«Алгебра7-9»и«Геометрия7-9»;
6. Выработатьумениепользоватьсяконтрольно-измерительнымиматериалами.
7. Компенсациянедостатковвобученииматематике.
Курс предусматривает повторное рассмотрение теоретического материала по математике,
поэтомуимеет большое общеобразовательное значение, способствует развитию логического мышления,
намечаети использует целый ряд метапредметных связей и направлен в первую очередь на устранение
«пробелов»вбазовойсоставляющейматематикисистематизациюзнанийпоосновнымразделамшкольнойпрог
раммы.
Методыиформыобучения
- обучениечерезопытисотрудничество;
- учетиндивидуальныхособенностейипотребностейучащихся;
- работавмалыхгруппах,ролевыеигры,тренинги,внезанятий–методпроектов;
- личностнодеятельностныйподход(большеевниманиекличностиучащегося,анецелямучителя,равноправноеихвзаимод
ействие).
Для работысучащимисяприменимытакие
формыработы,каклекцияисеминар,сиспользованиеминтернетресурсов, видеоуроков..
1. Планируемыерезультаты.
личностные:
1) сформированность ответственного отношения к учению, готовность и способности обучающихся
ксаморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору

дальнейшегообразованиянабазеориентировкивмирепрофессийипрофессиональныхпредпочтений,осозн
анному

построениюиндивидуальнойобразовательнойтраекториисучётомустойчивыхпознавательныхинтересов;
2) сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню
развитиянаукии общественнойпрактики;
3) сформированностькоммуникативнойкомпетентностивобщенииисотрудничествесосверстниками,стар
шими и младшими, в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской,творческойи
другихвидахдеятельности;
4) умениеясно,точно,грамотноизлагатьсвоимыслив
устнойиписьменнойречи,пониматьсмыслпоставленнойзадачи,выстраиватьаргументацию,приводит
ьпримерыиконтрпримеры;
5) представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития,
оеёзначимости для развитияцивилизации;
6) критичностьмышления,умениераспознаватьлогическинекорректныевысказывания,отличатьгип
отезуот факта;
7) креативностьмышления,инициатива,находчивость,активностьприрешенииалгебраическихзадач;
8) умениеконтролироватьпроцессирезультатучебнойматематическойдеятельности;
9) способностькэмоциональномувосприятиюматематическихобъектов,задач,решений,рассуждений.Лич
ностныерезультаты отражаютсформированность, втом числевчасти:
1. Гражданскоговоспитания
Готовностьюквыполнениюобязанностейгражданина,представлениемоматематическихосновахфункцио
нированияразличныхструктур,явлений.Готовностьюкразнообразнойсовместной
деятельности при выполнении учебных, познавательных задач, создании учебных проектов,
стремленияквзаимопониманиюивзаимопомощи впроцессеэтойучебной деятельности.
2.Патриотическоговоспитания
ценностного отношения к отечественному культурному и историческому наследию,
понимаязначение математической науки в жизни современного общества, способностью владеть
достовернойинформациейопередовыхдостиженияхиоткрытияхмировойиотечественнойматематической
науки,проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным
отношением кдостижениямроссийскихматематиков ироссийской математическойшколы.
3.Духовногоинравственноговоспитаниядетейнаосновероссийскихтрадиционныхценностей
готовности оценивать своё поведение и поступки своих товарищей с позиции нравственных
иправовых норм с учётом осознания последствий поступков; строить свою деятельность в соответствии
синтересамиокружающихеголюдей.
4.Приобщениеучащихсяккультурномунаследию(Эстетическоевоспитание)
способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов,
задач,решений,рассуждений.Умениемвидетьматематическиезакономерностивискусстве,архитектуре,приро
де.
5.Популяризациинаучныхзнанийсредидетей(Ценностинаучногопознания)
мировоззренческих представлений, соответствующих современному уровню развития науки
исоставляющих основу для понимания сущности научной картины мира; представлений об
основныхзакономерностях развития природы, взаимосвязях человека с природной средой, о роли
математики впознании этих закономерностей;познавательных мотивов, направленных на получение
новых
знанийпопредмету;познавательнойиинформационнойкультуры,втомчисленавыковсамостоятельной
работысучебнымитекстами,справочнойлитературой,доступнымитехническимисредствамиинформационны
хтехнологий;пониманиемматематическойнаукикаксферычеловеческой
деятельности, этапов её развития и значимости для развития
цивилизации;6.Физическоговоспитанияиформированиякультурыздоровья
осознания ценности жизни, ответственного отношения к своему здоровью, установки на
здоровыйобраз жизни, осознание последствий и неприятия вредных привычек, необходимости
соблюденияправилбезопасности вбытуи реальной жизни.
7. Трудовоговоспитанияипрофессиональногосамоопределения
коммуникативнойкомпетентностивобщественнополезной,учебно-исследовательскойидругих
видахдеятельности;интересакпрактическомуизучениюпрофессий.Установкойнаактивноеучастиеврешении
практических задач математической направленности, осознанием важности
математическогообразованиядля
успешнойпрофессиональнойдеятельностииразвитиемнеобходимыхумений.
8. Экологическоговоспитания
экологически целесообразного отношения к природе как источнику жизни на Земле, основе
еёсуществования.Ориентацией на применение математических знаний для решения задач в

областисохранностиокружающейсреды,осознанияглобальногохарактераэкологических проблем.

метапредметные:
1) умениесамостоятельнопланироватьальтернативныепутидостиженияцелей,осознанновыбиратьнаи
болееэффективныеспособырешенияучебныхи познавательныхзадач;
2) умениеосуществлятьконтрольпорезультатуипоспособудействиянауровнепроизвольноговнима
нияи вносить необходимыекоррективы;
3) умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи,
еёобъективнуютрудность исобственныевозможности еёрешения;
4) осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения,
установленияаналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев,
установленияродовидовыхсвязей;
5) умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое
рассуждение,умозаключение(индуктивное,дедуктивноеи поаналогии) ивыводы;
6) умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы
длярешенияучебныхипознавательныхзадач;
7) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем
исверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и
общиеспособыработы;
умениеработатьвгруппе:находитьобщеерешениеиразрешатьконфликтынаосновесогласования позиций
и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать иотстаиватьсвоёмнение;
8) сформированность учебной и общепользовательской компетентности в области
использованияинформационно-коммуникационныхтехнологий(ИКТ-компетентности);
9) первоначальныепредставленияобидеяхиометодахматематикикакоб
универсальномязыкенаукиитехники,о средствемоделирования явлений ипроцессов;
10) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах,
вокружающейжизни;
11) умениенаходитьвразличныхисточникахинформацию,необходимуюдлярешенияматематическихпроб
лем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и
избыточной,точнойи вероятностной информации;
12) умениепониматьииспользоватьматематическиесредстванаглядности(рисунки,чертежи,схемыидр.)д
ля иллюстрации,интерпретации, аргументации;
13) умениевыдвигатьгипотезыприрешении учебныхзадачипониматьнеобходимостьихпроверки;
14) умениеприменятьиндуктивныеидедуктивныеспособырассуждений,видетьразличныестратегииреше
ниязадач;
15) понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии
спредложеннымалгоритмом;
16) умениесамостоятельноставитьцели,выбиратьисоздаватьалгоритмыдлярешения
учебныхматематическихпроблем;
17) умениепланироватьиосуществлятьдеятельность,направленнуюнарешениезадачиссл
едовательскогохарактера.
Предметные(алгебра):
1) умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение
необходимойинформации),точноиграмотновыражатьсвоимысливустнойиписьменнойречи,пр
именяя
математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики
(словесный,символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию,
доказыватьматематические утверждения;
2) владениебазовымпонятийнымаппаратом:иметьпредставлениеочисле,владениесимвольным
языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей, формирование представлений
остатистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об
особенностяхвыводови прогнозов, носящихвероятностныйхарактер;
3) умениевыполнятьалгебраическиепреобразованиярациональныхвыражений,применятьихдляреш
енияучебных;математических задачизадач,возникающихвсмежных учебныхпредметах;
4) умениепользоватьсяматематическимиформуламиисамостоятельносоставлятьформулызав
исимостеймеждувеличинаминаосновеобобщениячастныхслучаевиэксперимента;
5) умение решать линейные и квадратные уравнения и неравенства, а также приводимые к
нимуравнения, неравенства, системы; применять графические представления для решения и
исследованияуравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из
математики,смежных предметов, практики;
6) овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой,
умениестроить графики функций, описывать их свойства, использовать функциональнографическиепредставлениядляописанияианализаматематическихзадачиреальныхзависимостей;
7) овладениеосновнымиспособамипредставленияианализастатистическихданных;умениерешатьзада
чинанахождениечастоты ивероятности случайныхсобытий;

8) умениеприменятьизученныепонятия,результатыиметодыприрешениизадачизразличныхразделовкурса,
втомчислезадач,несводящихсякнепосредственномуприменениюизвестныхалгоритмов.
Предметные(геометрия):
1. овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представление
обосновных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура) как важнейших математических
моделях,позволяющихописывать иизучать реальныепроцессыи явления;
2. умениеработатьсгеометрическимтекстом(анализировать,извлекать
необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи
сприменением математической терминологии и символики, использовать различные языки
математики,проводитьклассификации,логическиеобоснования,доказательстваматематическихутверждени
й;
3. овладениенавыкамиустных,письменных,инструментальныхвычислений;
4. овладение геометрическим языком, умение использовать его для
описанияпредметов окружающего мира, развитие пространственных
представлений
иизобразительныхумений,приобретениенавыковгеометрическихпостроений;
5. усвоениесистематическихзнанийоплоскихфигурахиихсвойствах,атакженанаглядномуровне
– опростейшихпространственныхтелах,умениеприменятьсистематическиезнанияонихдлярешениягеометр
ическихи практическихзадач;
6. умениеизмерятьдлиныотрезков,величиныуглов,использоватьформулыдлянахожденияпериметровг
еометрическихфигур (треугольника);
7. умениеприменятьизученныепонятия,результаты,методыдлярешениязадачпрактическогохарактера
и задач из смежных дисциплин с использование при необходимости справочных
материалов,калькулятора,компьютера.
2.Содержаниеучебногокурса:
1. Модуль«Алгебра»,1часть.Базовыйуровень14ч.
2. Модуль«Геометрия»,1часть.Базовыйуровень6ч.
3. Модуль«Алгебра»,2часть.Повышенныйивысокийуровни5ч.
4. Модуль«Геометрия»,2часть.Повышенныйивысокийуровни4ч.
5. Обобщающееповторение.Тестирование5ч.
Алгебра.
1. Числа,числовыевыражения,проценты.Натуральныечисла.Арифметическиедействияснатуральным
и числами. Свойства арифметических действий. Делимость натуральных чисел. Делители икратные
числа. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Деление с остатком. Простые числа. Разложениенатурального
числа на простые множители. Нахождение НОК, НОД. Обыкновенные дроби, действия собыкновенными
дробями. Десятичные дроби, действия с десятичными дробями. Применение свойств дляупрощения
выражений. Тождественно равные выражения. Проценты. Нахождение процентов от числа ичислапо
проценту.
2. Буквенные выражения Выражения с переменными. Тождественные преобразования выражений
спеременными.Значениевыраженийпри известныхчисловых данныхпеременных.
3.
Преобразованиевыражений.Формулысокращенногоумножения.РациональныедробиОдночлены
имногочлены.Стандартныйвидодночлена,многочлена.Коэффициентодночлена.Степень
одночлена,
многочлена.
Действия
с
одночленами
и
многочленами.
Разложение
многочлена
намножители.Формулысокращенногоумножения.Способыразложениямногочленанамножители.Рационал
ьныедробииихсвойства.Допустимыезначенияпеременных.Тождество,тождественныепреобразования
рациональных дробей. Степень с целым показателем и их свойства. Корень n-ой
степени,степеньсрациональнымпоказателемиихсвойства.
4. Уравненияинеравенства.Линейныеуравнениясоднойпеременной.Кореньуравнения.Равносильныеу
равнения.Системылинейныхуравнений.Методырешениясистемуравнений:подстановки,методсложения,гр
афическийметод.Квадратныеуравнения.Неполноеквадратноеуравнение. Теорема Виета о корнях
уравнения.
Неравенства
с
одной
переменной.
Система
неравенств.Методырешениянеравенствисистемнеравенств:методинтервалов,графическийметод.
5. Прогрессии:арифметическаяигеометрическаячисловыепоследовательности.Разностьарифметиче
скойпрогрессии.Формулаnогочленаарифметическойпрогрессии.Формуласуммыnчленоварифметическойпрогрессии.Геометрическая
прогрессия.Знаменательгеометрическойпрогрессии. Формула n-ого члена геометрической прогрессии.
Формула суммы n членов геометрическойпрогрессии.Суммабесконечной геометрической прогрессии.
6. Функциииграфики.Понятиефункции.Функцияиаргумент.Областьопределенияфункции.
Область значений функции. График функции. Нули функции. Функция, возрастающая на
отрезке.Функция,убывающаянаотрезке.Линейнаяфункцияиеесвойства.Графиклинейнойфункции.Угловой
коэффициентфункции.Обратнопропорциональнаяфункцияиеесвойства.Квадратичнаяфункцияиеесвойства.
Графикквадратичнойфункции.Степеннаяфункция.Четная,нечетнаяфункция.Свойствачетнойинечетнойсте
пенныхфункций.Графикистепенных функций.Чтениеграфиковфункций.

7. Текстовые задачи. Текстовые задачина движение испособы решения. Текстовые
задачинавычисление объема работы и способы их решений. Текстовые задачи на процентное содержание
веществвсплавах, смесяхи растворах, способы решения.
8. Элементы статистики и теории вероятностей. Среднее арифметическое, размах, мода.
Медиана,какстатистическаяхарактеристика.Сборигруппировкастатистическихданных.Методырешенияко
мбинаторныхзадач:переборвозможныхвариантов,деревовариантов,правило7умножения.Перестановки,раз
мещения,сочетания.Начальныесведенияизтеориивероятностей.Вероятностьслучайногособытия.
Сложениеиумножениевероятностей.
Геометрия
9. Треугольники. Высота, медиана, средняя линия треугольника. Равнобедренный и
равностороннийтреугольники.Признакиравенстваиподобиятреугольников.Решениетреугольников.Сумма
угловтреугольника.Свойствапрямоугольныхтреугольников.ТеоремаПифагора.Теоремасинусовикосинусо
в.Неравенство треугольников.Площадьтреугольника.
10. Многоугольники. Виды многоугольников. Параллелограмм, его свойства и признаки.
Площадьпараллелограмма.Ромб,прямоугольник,квадрат.Трапеция.Средняялиниятрапеции.Площадьтрапе
ции.Правильныемногоугольники.
11. Окружность.Касательнаякокружностииеесвойства.Центральныйивписанныйуглы.Окружность,
описанная около треугольника. Окружность, вписанная в треугольник. Длина окружности.Площадь
круга.
12. РешениетренировочныхвариантовизаданийизоткрытогобанказаданийГИА-9
Результатыобучения:
1. Сформированнаябазазнанийвобластиалгебры,геометрии.
2. Устойчивыенавыкиопределениятипазадачииоптимальногоспособаеерешениянезависимоотформул
ировки задания
3. Умениеработатьсзадачамивнетипичнойпостановкеусловий.
4. Умениеработатьстестовымизаданиями.
5. Умениеправильнораспределятьвремя,отведенноенавыполнениезаданий
Ожидаемыерезультаты:
- овладениематематическимизнаниямииумениями,необходимымидляитоговойаттестациивформеОГЭ;
- развитиелогическогомышления,математическогомышленияиинтуиции,необходимыхдляпродолженияо
бразования;
- формированиенавыковсамообразования,критическогомышления,самоорганизацииисамоконтроля,умени
янаходить, формулировать и решать проблемы.
Системаоценкидостиженийучащихся:
предполагаетсявыполнениетренировочныхработ,участиевпробномэкзамене.

Задание
I
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
II
11.
12.
13.
14.
15.
II
I
16.
17.
18.
I
V
19.
20.
21.
V

Тематическоепланирование
Тема
Модуль«Алгебра»,1часть.Базовыйуровень
Числаивычисления
Анализтаблиц,графиков.Графикифункций
Числовыенеравенства,координатнаяпрямая
Алгебраическиевыражения
Уравнения,неравенстваиих системы
Простейшиетекстовыезадачи
Статистика,вероятности
Расчётпоформулам
Арифметическаяигеометрическаяпрогрессии
Задачипрактическогосодержанияизблока№1-5
Модуль«Геометрия»,1часть.Базовыйуровень
Треугольники,четырёхугольники,многоугольникииих
элементы
Окружность,кругиихэлементы
Площадифигур
Фигурынаквадратнойрешётке
Анализгеометрическихвысказываний
Модуль «Алгебра», 2 часть. Повышенный и
высокийуровни
Алгебраическиевыражения,уравнения,неравенстваиих
системы
Текстовыезадачи
Функциииихсвойства.Графикифункций
Модуль«Геометрия»,2часть.Повышенныйивысокий
уровни
Геометрическаязадачанавычисление
Геометрическаязадачанадоказательство
Геометрическаязадачаповышеннойсложности
Обобщающееповторение.Тестирование.

Кол-во
часов
14
2
1
1
1
2
1
1
1
1
3
6
2
1
1
1
1
5
1
2
2
4
2
1
1
5

Учебно методическое обеспечение, электронные образовательные
ресурсыАлгебра
1. ФГОС.Алгебра. Сборник рабочих программ.7-9 классы:учеб.пособие для
общеобразоват.Организаций/(сост.Т.А.Бурмистрова)-3-еизд.М.:Просвещение,2016.
2. ОГЭ Математика: типовые экзаменационные материалы: 36вариантов/под ред. И. В. Ященко. М.:Издательство«Национальноеобразование», 2021г,2020г.
3. И.В.Ященко,С.А.Шестаков.ЯсдамОГЭ!Типовыезадания.Алгебра.М:Просвещение.2019
4. Макарычев Ю.Н. Алгебра, 7кл : учебник для общеобразовательных
организаций/Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией
С.А. Теляковского. - :Прсвещение,2014
5. Макарычев Ю.Н. Алгебра, 8 кл : учебник для общеобразовательных
организаций/Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией
С.А. Теляковского. - :Прсвещение,2014
6. Макарычев Ю.Н. Алгебра, 9 кл : учебник для общеобразовательных
организаций/Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией
С.А. Теляковского. - :Прсвещение,2014
Геометрия
1. ФГОС. Геометрия . Сборник рабочих программ.7-9 классы:учеб.пособие для
общеобразоват.Организаций/(сост. Т.А. Бурмистрова)-3еизд.дораб.М.:Просвещение, 2016.
2. Геометрия. 7–9 классы: учеб. для общеобразоват. организаций / Л. С. Атанасян [и др.]. – М.
:Просв.,2014.
3.И.В.Ященко,С.А.Шестаков.ЯсдамОГЭ!Типовыезадания.Геометрия.М:Просвещение.2019
4. Зив,Б.Г.Геометрия:дидактическиематериалы:9кл./Б.Г.Зив.–М.:Просвещение,2014.
5. Изучениегеометриив7–9классах :метод.рекомендации:кн.для учителя/Л.С.Атанасян[идр.].
– М.:Просвещение,2011.
6.. Мищенко, Т. М. Геометрия : тематические тесты : 9 кл. / Т. М. Мищенко, А. Д. Блинков. – М.
:Просвещение,2014.
Дополнительнаялитературадляучителя:
1. И. В. Ященко, С.А. Шестаков. Я сдам ОГЭ! Математика. ОГЭ. Модульный курс. Методика
подготовки.М:Просвещение. 2019
2. Зив,Б.Г.Задачипогеометрии:пособиедляучащихся7–11классовобщеобразовательныхорганизаций/
Б.Г.Зив,В. М.Мейлер, А.Г.Баханский.– М.:Просвещение, 2014.
3..Кукарцева,Г.И.Сборникзадачпогеометрииврисункахитестах.7–9классы/Г.И.Кукарцева.–М.,1999.
4.Саврасова,С.М.Упражненияпопланиметриинаготовыхчертежах/С.М.Саврасова,Г. А.Ястребинецкий.–
М.,1987.
2.Цифровыеобразовательныересурсы(ЦОР)дляподдержкиподготовкишкольников.
1. МинистерствообразованияРФ.http://www.ed.gov.ru;http://www.edu.ru
2. Тестированиеon-line.5–11классы.http://www.kokch.kts.ru/cdo
3. Всяэлементарнаяматематика.http://www.bymath.net4.www.fipi.ru
5.ege.edu.ru 6. alexlarin.net
7.https://oge.sdamgia.ru
Материально-техническоеобеспечение:
1. Компьютер.
2. Интерактивнаядоска.

№

Календарно-тематическоепланированиевнеурочнойдеятельности
«ПодготовкакОГЭпоматематике»
Тема
КолДатапроведения
Оборудование
вочас
план
факт
ов

1

Введение.Знакомствосоструктуройэкзамена.
Числаивычисления.Сравнениечисел

1

Презентация

2

ФормабланкаОГЭ.МинимальныйпорогОГЭ.
Числаивычисления.Действияс

1

Демоверсия

обыкновеннымидробями,сдесятичнымидр
обями
3

Разборзаданийдемоверсии2024года.Анализ
таблиц.

1

Демоверсия

4

Разборзаданийдемоверсии2024года.

1

Демоверсия

Числовыенеравенства, координатнаяпрямая
5

Алгебраическиевыражения

1

Презентация,
КИМ

6

Уравнения,неравенстваиих системы

1

Презентация,
КИМ

7

Уравнения,неравенстваиих системы

1

Презентация,
КИМ

8

Простейшиетекстовыезадачи

1

Презентация,
КИМ

9

Статистика.Вероятности

Презентация,
КИМ

10 Расчётпоформулам

1

Презентация,
КИМ

11 Арифметическаяигеометрическаяпрогрессии

1

Презентация,
КИМ

12 Задачипрактическогосодержания

1

Презентация,
КИМ

13 Задачипрактическогосодержания

1

Презентация,
КИМ

14 Задачипрактическогосодержания
ТренировочнаяработапопрототипамОГЭ

1

КИМ

15 Треугольники общего вида.
Равнобедренныетреугольники.Равенство,под

1

Презентация,
КИМ

1

Презентация,
КИМ

1

Презентация,
КИМ

обие
треугольников.
16 Свойствачетырёхугольников.Параллелограмм
иеговиды.Трапеция.Многоугольники.
17 Окружность.Круг.Углывокружности.
Касательнаяиеёсвойства.Описанныеи

вписанныеокружности
18 Площадифигур

1

Презентация,
КИМ

19 Площадииэлементыфигурнаквадратной
решётке

1

Презентация,
КИМ

20 Теоретический материал по
планиметрии.Анализгеометрическихвыск
азываний.
Тестированиепогеометрии
21 Алгебраическиевыражения,уравнения,неравенстваиих системы

1

Презентация,
КИМ

1

Презентация,
КИМ

22 Задачинадвижениепопрямой,поводе.Задачи
наработу.

1

Презентация,
КИМ

23 Задачинапроценты,сплавыисмеси,разные
задачи

1

Презентация,
КИМ

24 Функциииихсвойства.Графикифункций

1

Презентация,
КИМ

25 Функциииихсвойства.Графикифункций

1

Презентация,
КИМ

26 Геометрическаязадачанавычисление.Углы.
Треугольники.Четырёхугольники.

1

Презентация,
КИМ

27 Геометрическаязадачанавычисление.
Окружности.

1

Презентация,
КИМ

28 Геометрическаязадачанадоказательство

1

Презентация,
КИМ

29 Геометрическаязадачаповышеннойсложности

1

Презентация,
КИМ

30 Тренировочнаяработапо прототипамОГЭ

1

КИМ

31 ДиагностическаяработапопрототипамОГЭ

1

КИМ

32 ТренировочнаяработапопрототипамОГЭ

1

КИМ

33 ДиагностическаяработапопрототипамОГЭ

1

КИМ

34 Заключительныйурок

1

Презентация


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».